Home

Previous Entry | Next Entry

general

Неимоверно доставили обыватели из соседнего мне района Люблино. В лучших традициях мракобесия они провели молебен и крестный ход вокруг ТЯК "Москва" с хоругвями, кадилами, образами и прочей аммуницией. Целью всей этой оргии было "дарование благоприятной среды обитания району", читай: "изгнание азиатских басурман с глаз долой из сердца вон". Платки и бороды, веселуха и радостная жизнь. Пиздец, в общем.

Ох уж эти забавные москвичи... Не зассут вас китайцы с вьтнамцами, и не надейтесь. Потому что трусов не боятся, их презирают.

И не уедут они никуда, пока московский обыватель, запрятав свой великодержавный хуй за щеку, не перестанет ходить к ним за дешевым тряпьем и прочим вторсырьем. Да и зачем им уезжать, если этот самый обыватель будет сдавать им свое социальное жилье, кляня на чем свет стоит "понаехавших".

Рынок не исчезнет, пока он выгоден продавцам. Ну а московский урел в засаленной меховой бейсболке-ушанке на жирной, щекастой голове с нечесанными усьями сделает все, чтобы он был для них выгодным. Он все стерпит за разницу в цене на кальсоны в 30 серебрянников. Это для него, безропотного московского барана существуют в городской черте Ашаны, Меги и Икеи, с хамским персоналом, просроченной тухлятиной и разваливающейся мебелью. Это для него устраивают дни города и молодежи без пива, гала-концерты в Кремлевском дворце, а также праздники меда и кваса с кокошниками и уебанскими скоморохами на ходулях. Это для него поет певец Газманов из репродуктора про колокола. Это для него существуют потребительские кредиты, СКМ, и "их-все" - лысый ульестроитель.

И не понять ему тупой, недалекой, но жутко спесивой и самовлюбленной башкой, что срали на него 15 лет и дальше будут срать еще больше, да с еще большим удовольствием.

Продолжаю наблюдение за млекопитающими...

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
[info]pikinezz wrote:
19 Окт, 2009 15:50 (UTC)
соседний? мне он тоже соседний... я с Печатникоф
[info]dlinniak wrote:
19 Окт, 2009 15:55 (UTC)
а я в Марьино :)
[info]moskvitianin wrote:
19 Окт, 2009 16:43 (UTC)
Х-ню написали.
Как на Черкизоне отовариваются ПРИЕЗЖИЕ, так и в Люблино отовариваются - едут целыми автобусами из разных городов.
А москвичи этого дерьма что раньше не покупали, что теперь не берут.
И квартиры им москвичи несдают - сдает только разная лимита. А большинство желтожопых-косоглазых какжили на Черкизовском рынке, так живут и на Люблинском - там же, где торгуют.
Не было бы вас, готовых продаться за червонец провинциалов, - не было бы ни Черкизона, ни Люблинзона.
[info]dlinniak wrote:
19 Окт, 2009 18:42 (UTC)
Столь любимые вами расово и географически чистые москвичи и раньше покупали всякий хлам, и впредь будут, уж поверьте мне. Черкизово - не единственное место Москвы с подобным ассортиментом, остальные просто не на слуху и поменьше размером. И автобусы туда не приезжают, а приходят вполне себе среднестатистические обыватели, чьи имена вбиты в московские скрижали многие десятилетия назад. И квартиры сдавали, и будут впредь сдавать, только хруст купюр заслышат. Я и сам так квартиру снимал лет 10 тому... И ничего плохого в этом нет, плохо, когда эти же люди без всякий видимой причины (а только для того, чтобы не выглядеть белой вороной в глазах соседей) последними хуями кроют тех, кто платит им деньги.

Да и "всякая лимита" - это нынче такие же москвичи, как и вы, с той лишь разницей, что эти люди привыкли пахать с утра до ночи, и благодаря им Москва имеет тот вид, что имеет, с ее высотками, метро, убраными улицами, ночными огнями и широкими проспектами.

Ну и насчет продажи провинциалов за червонец, вопрос тоже весьма спорный, кто-то за червонец готов пахать, кто-то за двадцать тысяч червонцев в месяц, как я, например. Но ключевое слово здесь, все-таки не "червонец", а "пахать"...

Ну а вам остается только гордиться своей коренной московскость, потому что гордиться вам больше нечем, да еще беситься от того, что остальных она мало волнует...
[info]moskvitianin wrote:
19 Окт, 2009 20:12 (UTC)
1. Не покупают и не собираются.
А вот приезжие туда ломятся - целыми автобусами едут. Я около Черкизовского рынка живу. Насмотрелся на автобусы с номерами чуть ли не всей РФ.
2. Лимита - НЕ москвичи. Москвич = рожденный в Москве.
И поведение москвичпа от поведения лимиты отличается, как поведение славян от поведения жидов (да простят меня евреи - именно жидов, а не евреев).
3. За червонец готовы пахать приезжие из СНГ.
А приезжие из русской глубинки с порога гордо объясняют, что "не лохи и не чурки, чтобы самим пахать". И ломятся в охранники, в клерки (причем лишь туда, где можно что-то спереть или брать откаты) и в торгаши. Я же говорил - как жиды.
4. Вы в своем провинциальном убожестве ндаже е понимаете, что человек способен гордиться чем-то еще, кроме прописки или денег. А москвичи гордятся трудом и знаниями. Но вам, криворуким "не лохам", гордо увиливающим от честного труда, этого не понять.
[info]dlinniak wrote:
19 Окт, 2009 21:44 (UTC)
Вы в своем спесивом упоении только что кого-то из своих предков презрительно назвали лимитой... А человека, плюющего в свои корни, мне действительно не понять, да и не хочется как-то.
[info]moskvitianin wrote:
20 Окт, 2009 07:25 (UTC)
Мой предок, Акинфий Волков, когда-то приехал в Москву вместе с семьей из Чернигова (в составе дружины Феодора Бяконта) и поступил на службу к Ивану Калите.
При Петре Первом еще один мой предок, Степан Волков, женился на не-москвичке (фламандке из дворянской семьи), когда ездил учиться на военного инженера.
В конце царствования Павла Первого другой мой предок, Василий Волков, женился на петербургской "лимитчице" (немке из остзейских дворян).
С тех пор в семье - только москвичи.
[info]dlinniak wrote:
20 Окт, 2009 07:45 (UTC)
Ну так а этих троих вы какой-то поганью считаете что ли?
[info]moskvitianin wrote:
20 Окт, 2009 09:26 (UTC)
Не погань.
Акинфий - офицер, приехавший в маленький заштатный городок, боровшийся за выживание.
Степан - женился на красивой образованной девушке, дочери военного инженера.
Василий - женился на дочери университетского профессора.
А вот нынешние приезжие, гордо объясняющие, что едут за халявой, - явная погань.
[info]dlinniak wrote:
20 Окт, 2009 10:04 (UTC)
Да нет тут халявы никакой, как впрочем и везде. Возможностей заработать тут, конечно, больше, но пахать для этого все равно надо денно и нощно.
[info]moskvitianin wrote:
20 Окт, 2009 11:05 (UTC)
Вы - хорошее исключение из большинства.
А большинство приезжих с порога гордо заявляет, что они "не лохи и не чурки, чтобы самим пахать".
[info]dlinniak wrote:
20 Окт, 2009 13:22 (UTC)
да не сказал бы - у нас полно приезжих работает
[info]moskvitianin wrote:
20 Окт, 2009 17:38 (UTC)
В торговле или финансах?
[info]dlinniak wrote:
20 Окт, 2009 19:08 (UTC)
Сельское хозяйство. Консалтинг :)
[info]moskvitianin wrote:
21 Окт, 2009 07:09 (UTC)
Ну, раз сельское хозяйство, тогда конечно.
Увы, москвичи - "дети асфальта".
[info]dlinniak wrote:
21 Окт, 2009 11:53 (UTC)
и внуки брусчатки
[info]paul_zver_70 wrote:
19 Окт, 2009 17:06 (UTC)
Говорят, что в Воронеже с осени вещевой рынок полупустой - на вопрос почему следует ответ: "Так Черкизон же закрыли!!!"
И да, мне нравятся вкусные и полезные продукты из Ашана.
Прочитав реплику выше, подписался на комменты :bubblegum:
[info]dlinniak wrote:
19 Окт, 2009 18:44 (UTC)
Нуачо, у меня говномет редко останавливается, так что следи за эфиром, например. А ВИПП из Ашана - адов йад и йадов ад!
[info]paul_zver_70 wrote:
19 Окт, 2009 19:20 (UTC)
Обоснуй и подскажи где покупать ВИПП. Я считаю они свежие там где хорошая проходимость ,т.е. например Ашан. А вот в магазе около дома у меня дороговизна и по качеству ад и тухляк, даже коньяк и тот прокисший - выпьешь полторы бутылки и с копыт долой)))
[info]dlinniak wrote:
19 Окт, 2009 21:51 (UTC)
Да чего там обосновывать. Закупочная политика сего лабаза такова, что фермера вынуждают скармливать животным любое дерьмо, лишь бы оно было бесплатным, иначе он не пройдет по цене. Отсюда и диоксины/ПХБ, микотоксины, пестициды и прочий калл в мясе, например. А где брать продукты, подробно изложил СЕТ в своих многочисленных трактатах, например вощимта...
[info]paul_zver_70 wrote:
19 Окт, 2009 21:59 (UTC)
Охотиться и выращивать капусту? Заманчиво, но нереально. А выбирать из списка магазинов бессмысленно - натуральных продуктов питания БОЛЬШЕ НЕТ! Должен заметить, что без использования всей этой химии никак невозможно прокормить 6 млрд. человеков, имеющихся сейчас, поэтому или надо смириться с дерьмовой пищей или начинать уже геноцид какой-нибудь глобальный. Тfкая невеселая дилемма :(
[info]dlinniak wrote:
19 Окт, 2009 22:15 (UTC)
на 50 млрд. человек еды хватит, и нормальной еды... Просто супермаркеты типа Ашан, Уолмарт или там Теско требуют дешевого и однородного товара. Вот тебе и истоки химии...
[info]paul_zver_70 wrote:
19 Окт, 2009 22:24 (UTC)
Откуда же хватит? Существует такое понятие как истощение плодородных земель, повышаемое достижениями химии (мясопродукты входят в эту пищевую цепочку тоже), и народонаселение Земли испокон веков ограничивалось запасом провианта и условиями обработки (изобрели плуг - смогли больше вырастить, изобрели трактор- ещО больше, нечего жрать стало - давай повоюем). Могла бы прокормить 50 млрд. - уже было бы столько!
[info]dlinniak wrote:
20 Окт, 2009 02:14 (UTC)
Ты про морепродукты сказал, а про океан забыл. Океан может до 50 млрд. прокормить. Сейчас это все на стадии исследований - весьма обнадеживающих кстати.
[info]paul_zver_70 wrote:
20 Окт, 2009 14:49 (UTC)
Я то же самое говорю тебе, когда обнадеживающие исследования дадут резалт, тогда сможет, а пока не изобрели морской наноплуг или что там они выдумывают- НЕ МОЖЕТ 50 млрд. прокормить.
[info]moskvitianin wrote:
20 Окт, 2009 07:27 (UTC)
О чем и речь: пока провинция дружно давится за дешеввыми тряпками и готова продаться за 30 руб., - Черкизон неистребим.
Только уж и забирали бы его к себе, в провинцию. Нечего вам Москву засирать.
[info]paul_zver_70 wrote:
20 Окт, 2009 14:56 (UTC)
Мне тоже совершенно непонятно ,с советских времен штоли пережитки свезти все в Москву а отсюда распределять по регионам?
Скажем Урал закупал китайские ширпотребовские шмотки на московской оптовке (Черкизон, Лужа), да хотя бы с т. зрения логистики полный бред товар туда-сюда катать.
[info]moskvitianin wrote:
20 Окт, 2009 17:39 (UTC)
Урал закупал и в Омске тоже.
[info]mavkakrasiva wrote:
19 Окт, 2009 18:25 (UTC)
В принципе, поддерживаю. Но сама я не из Москвы, потому адекватно спорить по конкретной теме не имею права.

Но, давайте попробуем по сути.
Какая есть альтернатива рынкам с азерами(у нас они тоже есть)? Лично я подобные базары тоже не люблю за однотипность и некачественность товара. И потому, как идейный нищеброд, одеваюсь на секонде - там вещи гораздо лучше. А что есть кроме этого? Бутики? Слишком дорого, а часто и неоправданно дорого. Отечественная лёгкая промышленость - даже звучит смешно. У нас она отсутствует.

Какая альтернатива супермаркетам с тухлятиной? Выращивать картошку-буряк-морковку под домом, а на балконе держать свиней? Или питаться духом святым? Ну вот, как иначе?
[info]dlinniak wrote:
19 Окт, 2009 18:55 (UTC)
Альтернатив полно, но главная из них - не выебываться попусту и не трясти кадилами в общественных местах.

Одежда мне вообще пох какая, например, ни одного бренда тебе не вспомню, кроме адидаса, и ничего - отлично себя чувствую. А продуктовый рынок - это рай для позитивных людей. Когда ты надменно и спесиво относишься к людям, от которых зависит твой стол (а это в исполнении расово правильных москвичей я видел неоднократно), тогда и они платят той же монетой.

А вот я, например, на ближайшем к дому рынке, всегда, практически "Садко - богатый гость". И продавцы мне рады, и я им. И телефоны многих у меня есть, и предварительные заказы существуют (в т.ч. индивидуальные, как то: гусь, кунжутное масло или тамариндовое пюре), и доставка на дом сборной продуктовой корзины, если лень с утра на рынок переться, и рекламные образцы, и кредит до следующей субботы, если наличных не хватило. И все это за очень небольшие деньги.

Любить людей и доверять им гораздо лучше, чем надрачивать на свое происхождение и выяснять "ровня ли мне этот человек"...
[info]mavkakrasiva wrote:
19 Окт, 2009 19:42 (UTC)
Я круче, я кроме адидада знаю ещё и найк. Ага.
Продуктовые рынки -согласна на 100%- лучше магазинов. Но, вот идёт человек вечером домой, а ему нужно что-то докупить из хавки. Рынки работают до 5-6 часов. А во сколько люди идут с работы? Вот и получается, что заходишь в ближайший маркет. Да, там часто тухлятина.
И второе. Не знаю, как там на ваших рынках. а на тех, что есть поблизости у меня выбор крайне скудный. Свежее, лучше и дешевле. Но мало.

Да и не в этом дело. Что-то я уже загоняюсь и в дебри полезла. Махать кадилами по поводу "понаехавших" - глупо и смешно. А то, где хавку покупать - личное дело каждого.
[info]dlinniak wrote:
19 Окт, 2009 21:45 (UTC)
Бессарабка у вас есть, например.
[info]moskvitianin wrote:
19 Окт, 2009 20:22 (UTC)
Значит, легкая промышленность отсутствует?
Костюмы и брюки псковской фабрики "Трувор", питерской FOSP, "Можайской швейной фабрики". Твидовые пиджаки реутовского Broswill. Костюмы и пиджаки московских "Большевички", Michelin и Hansel. Плащи МПШО "Сокол" и куртки подмосковной City Classic.
Обувь московской фабрики "Парижская коммуна", калужской Mattino и рязанской "Рязаньвест".
Это навскидку, не задумываясь.
[info]paul_zver_70 wrote:
19 Окт, 2009 20:30 (UTC)
Re: Значит, легкая промышленность отсутствует?
К сожалению это скорее исключения, наши почему-то не выдерживают конкуренции с Азией, и многим местным фирмам дешевле и проще заказать пошив одежды/обуви в Китае, чем здесь.
Легкая промышленность г. Ростова
Московская Ситценабивная фабрика успешно перепрофилирована в бизнес-центр... Сему грустному списку конца-края нет.
[info]moskvitianin wrote:
20 Окт, 2009 09:53 (UTC)
Re: Значит, легкая промышленность отсутствует?
В Москве своя беда - исключительно дорогая недвижимость.
Но под Москвой земля дешевле, и производства часто переносят туда. И москвичи ездят туда на работу (например, в Реутов или Балашиху, куда ходят московские городские автобусы).
А в провинции недвижимость и совсем дешевая - вот только руки у местных "работничков" чаще всего неоттуда растут.

( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

йа
[info]dlinniak
dlinniak

Реклама

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Katy Towell